Дирижер
![](/sites/all/themes/faded-shadow/images/PostDateIcon.png)
![](/sites/all/themes/faded-shadow/images/PostAuthorIcon.png)
Правя музыкой, он вырастал.
А под ветром осенним продрогши
И тучней, и мрачнее, и — стар.
И откуда достал он галоши?
В черных галках небесный покров
Легких веток неровные взмахи.
Запрокинувший голову Рахлин —
Как закат — допотопен и нов.
От раскосости выпуклых глаз
Расширяется сектор обзора.
Он забыл про себя и про вас,
И оборвана нить разговора.
"Засребрятся малины листы", —
Я припомнила в рифму к погоде,
И стихи его тотчас находят,
И, смягчаясь, светлеют черты.
Он в детдоме стихов не читал
И потом не читал их. Однако
Ведь не тут же зарыта собака,
Важен слух.
Услыхал, услыхал!
Выразительнейшею рукой,
Снизу,
левой раскрытой ладонью,
И ползвучика не проворонив,
Дирижирует тихой строкой.
А про пожни воскликнет потом
(Что положены году в подножье):
— Сколько музыки! Просто поток!
Не знаток,
но от бога — художник.
Это было не так уж давно,
Но еще Пастернака не пели,
И кленовые листья алели,
А внизу становилось темно.
Метки
вера разлука пустота тепло зима ты без тебя ночь беларусь агрессия время безнадежность осень набоков я Земля поцелуй верность любовь солнышко мечта признание в любви письмо одиночество Обман идеал слезы любвь ожидание боль страх радость музыка грустно пиздец прощание детидетей встреча мольба планета он Океан крик мы воспоминания песня счастье грусть видение не мое
Хотелось бы процитировать, но не знаю кто автор?
mih96@rambler.ru
автор - Погреб С. Указан в метках публикации
Две ваши строки я использовалв качестве эпиграфа к одной из глав в работе “Расовый генофонд человечества”